26 января 2019г сильный снегопад, метель, гололёд, плохая видимость стали причиной массового ДТП на Симферопольском шоссе М2 “Крым”. Первое сообщение об аварии на Симферопольском шоссе поступило примерно в 10:40, в районе Подольска на 24 километре Симферопольского шоссе столкнулись 21 машина. Движение встало, проехать было не возможно. Примерно в 11:50 поступил первый звонок с 56 километра Симферопольского шоссе в районе Любучанского моста в сторону Москвы, в аварии собралось больше 20-ти машин. Далее количество аварийных автомобилей только увеличивалось, водители из за плохой видимости поздно замечали препятствие на дороге, начинали тормозить, но на скользкой дороге автомобиль становился не управляемым, и происходили столкновения. Кто то что б избежать столкновения сворачивали в сторону кювета и машину выносило с дороги, во многих случаях это было верным решение, автомобили меньше страдали, снег всё-таки смягчал удары и повреждения были не критические. Далее классика, водители ехавшие по встречному направлению сбавляли скорость что бы поглазеть на происходящее, тем самым спровоцировали аварию на встречном направлении в том же самом месте. Ситуация резко усугублялась. Снег валил весь день. Медики прибыли на места ДТП одними из первых, всё обошлось, серьезных травм никто не получил. Примерно в 13:00 Симферопольское шоссе перекрыли, со стороны Чепелево съезд был закрыт, с “бетонки” А108 съезд тоже перекрыли, на М2 пропускали только эвакуаторы, спецтехнику и спасателей. Изменили движение общественного транспорта. Все автомобили следовавшие в сторону Москвы двигались по Старому Симферопольскому шоссе, в расписание и маршрут движения общественного транспорта внесли коррективы, автобусы следовали по Старому Симферопольскому шоссе. В результате Чехов превратился в одну большую пробку, все основные улицы встали. Старое Симферопольское шоссе не имеет такой пропускной способности, движение, если это можно так назвать было крайне затруднительное. Сотрудникам ГИБДД пришлось не легко, кучи протоколов, выяснение ситуации, виновных, пострадавших и т.д. Первые разбитые машины стали вывозить примерно в 14:00, в основном те кто сам слетел в кювет и ни с кем не столкнулся. Частично, по одной полосе движение возобновили примерно часов в 15:00. Нервы выдерживали не у всех, люди ругались, досталось и нашим сотрудникам и сотрудникам ГИБДД. Градус накала снизился после появления добровольцев, жители посёлка Любучаны активно помогали, приносили еду, горячие чай, предлагали погреться дома. Пару раз звучали вопросы: “А сколько стоит у вас чай?”, женщина с посёлка угощала чаем всех желающих совершенно бесплатно. Примерно часов 17:30 появилась команда МЧС, которые также предлагали всем желающим горячую еду, чай, теплые одеяла и погреться в палатке. Добровольцы среагировали моментально, гораздо раньше пришли на помощь чем сотрудники МСЧ, причем добирались своим ходим кто пешком по глубокому снегу, кто на снегоходе. Вместе с командой спасателей прибыла тяжелая техника пожарных, мощные Уралы вытаскивали машины на проезжую часть, кто то уезжал своим ходом кого то забирали эвакуаторы. Около 19:00 появился автобус “Мострансавто” автобус доставлял желающих до станции метро. Работы по эвакуации разбитых автомобилей закончились далеко за полночь, полностью убрать все разбитые машины удалось только под утро. Количество разбитых машин посчитать не представляется возможным, официальные цифры это не точные данные, не все оформляли протоколы о ДТП, т.к. не было столкновения с другим автомобилем, те кто просто слетели в кювет вытаскивали свои машины и уезжали, оформление протоколов занимало очень много времени, а что толку оформлять если всё равно выплаты по страховке не будет. Команда Службы эвакуации в Чехове с первых минут аварии и до раннего утра находилась на местах аварий в Чеховском и Подольском районах, с уверенностью можно сказать что разбитых машин было не меньше 100, это с учётом аварии на 24 километре трассы М2, там разбилась 21 машина.