Куда звонить в случае ДТП?

С сегодняшнего дня водители Московского региона, попавшие в ДТП могут обратиться в круглосуточный контакт-центр где операторы предоставят подробную консультацию о том как оформить “Европротокол” (схема оформления ДТП без инспектора ГИБДД). Если в случае ДТП пострадали только транспортные средства, и водители не имеют претензий друг к другу, то водителям следует обратиться в контакт-центр. Телефон контакт-центра должен быть у каждого водителя, позвонив по номеру можно получить консультацию не только о том, как правильно оформить европротокол, но и узнать о работе парковок, высказать предложение или подать жалобу. Данные Российского союза автостраховщиков за октябрь 2015г говорят о том, что количество ДТП оформленных по европротоколу превысило 21 процент, не охотно, но всё же водители привыкают к новым правилам оформления ДТП. В начале 2015г этот показатель едва превышал 6 процентов.


Телефон для связи с контакт-центром 8 (495) 539-54-54

Также можно звонить с мобильного на короткий номер 3210

Режим работы круглосуточно.

В случае если Вам потребуется помощь эвакуатора Вы можете позвонить по номеру 8 (929) 677-18-20, оформить заявку или заказать обратный звонок. Эвакуатор в Чехове работает круглосуточно.


Как правильно оформить европротокол


Заполнение формы европротокола


Как правильно оформить схему ДТП