Изменения правил принудительной эвакуации.

В Госдуме всерьёз обсуждается вопрос о том, что бы ГИБДД вернуть право эвакуировать автомобили которые нарушают правила парковки, и запретить коммерческим структурам принимать в этом участие. В новом документе предлагают правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин. Тарифы на принудительную эвакуацию планируется сделать едиными. Депутаты Госдумы предлагают вернуть надзор и контроль в сфере обеспечения безопасности дорожного движения передать ГИБДД, сейчас этим занимаются власти субъектов РФ.

Поводом для всех этих нововведений послужили множество конфликтных ситуаций возникших между водителями и службами принудительной эвакуации, некоторые вызвали серьёзный общественный резонанс. Как заявляют авторы законопроекта таких случаев очень много и не реагировать на происходящее просто нельзя. В некоторых регионах платная эвакуация вызывает особое раздражение у автомобилистов, в Ростовской области, в городе Шахты шрафстоянка расположена в 20 км от города, и добраться до нее не так уж и просто, да и перемещение автомобиля на 20 км оплачивает собственник авто, очень выгодный бизнес. В Саратове был конфликтный случай с пожилыми людьми, но благодаря неравнодушным прохожим автомобиль удалось отбить. В Питере водителя буквально силой удерживали чтоб ему не удалось добраться до своего автомобиля, после чего его автомобиль принудительно эвакуировали в его присутствии. На фоне всего этого негатива наши законотворцы и предложили рассмотреть вопрос о том чтоб установить единый тариф и правила принудительной эвакуации на федеральном уровне, а за надзором должны следить сотрудники ГИБДД, вот только не получилось бы так как всегда в России…” хотели как лучше а получилось как всегда ” не станет ли это соблазном для нерадивых сотрудников….